Можно ли считать переписку изменой?

здравствуйте, девушки. хочу предложить вам темку для обсуждения и заодно поделиться своей ситуацией из жизни...

недавно я узнала, что моя девушка вела активную переписку с другой девушкой… в течении целых двух лет. Мне она сказала, что это ее подруга из ее родного города… но проблема в том, что я ни раза не слышала о ней до недавнего времени…
узнала я о ней зайдя на страницу девушки в соцсети и увидев, что в последнее время эта ее подруга постоянно ставила лайки к ее фотографиям, комментировала и флиртовала с ней…
после того, как мы поговорили этот флирт пркратился, но я не могу быть уверена, что они не продолжают переписываться или даже созваниваться… пару раз было, что девушка выходила из комнаты, чтобы ответить на звонок..
я знаю, что если они и продолжают общаться, то это не физическая измена, что девушка живет в другом городе… но я все равно чувствую так, как будто меня обманывают, предают...

был кто-нибудь в такой ситуации? можно ли это считать изменой? как относиться и что делать? не замечать сложно, дабы обидно…
+2
08.06.2015 17:40
996

18 комментариев

08.06.2015 18:32
Добрый день MissisX.)

А до этого случая Вы замечали у Вашей девушке склонность к утаиванию чего-либо? Не обязательно про флирт, девушек, а вообще по жизни.
Сколько вы уже вместе?
Кстати, а девушка эта действительно из того города? (Просто на страницах в соц.сетях город часто указывается, можно посмотреть.)

08.06.2015 20:20
MissisX, добрый вечер! А Ваша девушка до этого давала Вам поводы для ревности? И было ли такое, что Вы ревновали на пустом месте (хотя я понимаю, что самой себе сложно отдавать отчёт в том, что ревность безосновательна, но всё же))).

Если честно, после прочтения Вашей истории у меня сложилось впечатление, что эта «подруга» — возможно, её бывшая, о которой Вам не было известно (что вполне вероятно, если она действительно из одного города с Вашей девушкой). Могла Ваша девушка утаить от Вас информацию о том, что поддерживает отношения с бывшей, зная, что Вы будете ревновать?
08.06.2015 20:40
у меня сложилось впечатление, что эта «подруга» — возможно, её бывшая

Или «будущая»? )
Шучу, но...)

MissisX, а у Вас с Вашей девушкой с романтикой как? ) Может Вашей девушке внимания, именно романтического, не хватает, поэтому она и позволяет посторонней девушке такие вот ухаживания и флирт в свой адрес? Ничего серьёзного она к ней не испытывает, но для неё это, своего рода, подтверждение своей привлекательности и востребованности как женщины. Просто этакое, ну да, не совсем красивое, но всё-таки невинной развлечение.

Просто два года уже общаются и при этом, получается, не было даже попыток встретиться в реале? Мне кажется, что если бы у Вашей девушки было бы действительно что-то серьёзное по отношению к этой «подруге», то она всё-равно бы попыталась встретиться с ней. Чтобы элементарно проверить себя.
09.06.2015 00:06
А почему уверены, что не измена? Девушка ездит в тот город? Родственников не навещает? Может они и видятся с этой подругой. А вы и знать не знаете
09.06.2015 00:07
Когда нечего скрывать — то и не скрывают.
09.06.2015 13:24
Здесь, наверное, суть,-ЧТО именно скрывается? И по какой причине?
10.06.2015 00:06
Если вам хочется считать что-то изменой, вам это никто не запретит.)) Вы по-другому задайте вопрос — вы хотите быть счастливы или выискивать причины для недоверия?
10.06.2015 17:54
Ну почему сразу выискивать-то? Они, бывает, и сами находятся.) У автора похоже как раз на это.
А что не доверяет… ну, меня бы, например, тоже бы насторожило, почему от меня таких близких подруг вдруг скрывают.)
10.06.2015 21:09
Да люди разные.) Кто-то скрытный сам по себе, к слову не приходилось, вот и не делилась. Подруга может там и не подруга никакая, а приятельница просто, у нас так принято всех с кем общаешься подругами называть.)) Автор не делится больше, а мы тут гадаем.)

А переписка есть переписка. Так можно и мысли за измену считать, издергаешься.
11.06.2015 17:49
Ну, многие романы как раз с переписок и начинаются. ) Так что сбрасывать её совсем со счетов, думаю, всё-таки не стоит.)

Что люди разные, согласна. Кто-то скрывает, просто потому, что «никто и не спрашивает», а кто-то и ведь и умышлено… Например, те же измены…

Sunburst, а Вы бы как отреагировали, если бы случайно узнали, что некая особа активно флиртует с Вашей девушкой и, при этом, от Вас сей факт скрывается? (как и сама особа.).)
12.06.2015 22:32
Верю, знаю.) У меня у самой был роман, начавшийся с переписки.) Но 2 года я б не продержалась.)
Потому и думается мне, что там ничего серьезного нет, раз девушка автора остается с автором.

Sunburst, а Вы бы как отреагировали, если бы случайно узнали, что некая особа активно флиртует с Вашей девушкой и, при этом, от Вас сей факт скрывается? (как и сама особа.).)

С особ спроса нет..) Все вопросы к девушке, если она отвечает на этот флирт. А я этого в истории MissisX не увидела, наоборот, увидела что девушка сократила общение с подругой. То что они продолжают переписку, это только предположения автора, тут автор сам себя накручивает.
То что факт скрывается… Можно и по-другому посмотреть- приходит к вам ваша девушка и говорит «у меня есть знакомая Маша и она со мной флиртует».) Как бы вы отреагировали?)
13.06.2015 09:15
Меня тоже и смущают этих «2 года». Было бы что серьёзное, то уже, по крайне мере мне так кажется, перевели бы уже в реал. ( хотя не совсем понятно, как давно начался именно флирт, может до этого года полтора и правда просто переписывались)
А то, что девушка автора не отвечает на этот флирт… ну так ведь и не пресекала, получается, пока не попросили. Тоже настораживает.) Почему сама не прекратила, видя что человек к ней неравнодушен? Ведь молчание в таких случаях, обычно, расценивается как согласие. Так что, всё-равно подозрительно всё это.
А то, что автор сам себя накручивает, ну так тоже понять можно. Доверие-то уже, получается, подорвано, зерно сомнения появилось, а если человек мнительный, так само-собой, сейчас и будет червячок грызть.

Можно и по-другому посмотреть- приходит к вам ваша девушка и говорит «у меня есть знакомая Маша и она со мной флиртует».) Как бы вы отреагировали?)

Если бы сама сказала,-совершенно спокойно.) Ну понравилась кому-то, что в этом того, не её же вина, всяко бывает. Главное, что у неё ничего к этой «Маше» нет, а доказательство этого,-для меня,-как раз и является то, что она сама мне об этом сообщила.
Но, со своей стороны, всё-таки предложила как-то пресечь это. Поговорить с «Машей» или сократить общение, пока у той всё не утихнет. Просто зачем давать человеку ложную надежду? А не пресекая этот флирт, как раз эта надежда и даётся. Потому что, как я уже говорила, молчание-знак согласия.)

13.06.2015 22:38
хотя не совсем понятно, как давно начался именно флирт, может до этого года полтора и правда просто переписывались

Думается мне, что флирт если есть, то с него все и началось.) сомнваюсь, что дружба может вдруг перерасти в флирт.
Почему сама не прекратила, видя что человек к ней неравнодушен?

Бывают такие девушки, у которых флирт- это ничего не значащая игра, просто такой способ общения для поднятия настроения.) Можеь эта подруга как раз из таких, и девушка автора это знает и серьезно не воспринимает, мы же не знаем.)
Если бы сама сказала,-совершенно спокойно.)

Оо… А у меня, каюсь, такое признание может вызвать любую реакцию, включая самую непредсказуемую.))) Что смотря там за девушка, смотря как моя мне это скажет (с какой интонацией и пр.), на сколько доверяю девушке.)
14.06.2015 19:13
Думается мне, что флирт если есть, то с него все и началось.) сомнваюсь, что дружба может вдруг перерасти в флирт

Интересное наблюдение.) Полагаете, что там где дружба-места нет любви?)
Никогда не влюблялись в друзей? Ну или напротив, они в Вас? )


Бывают такие девушки, у которых флирт- это ничего не значащая игра, просто такой способ общения для поднятия настроения.) Может эта подруга как раз из таких, и девушка автора это знает и серьезно не воспринимает, мы же не знаем.)

Да, это не исключено.

Оо… А у меня, каюсь, такое признание может вызвать любую реакцию, включая самую непредсказуемую.))) Что смотря там за девушка, смотря как моя мне это скажет (с какой интонацией и пр.), на сколько доверяю девушке.)

А девушка-то Ваша причём будет? )) Она же не виновата, что понравилась кому-то.) Не может же она отвечать за чужие чувства.)
15.06.2015 00:13
Интересное наблюдение.) Полагаете, что там где дружба-места нет любви?)
Никогда не влюблялись в друзей? Ну или напротив, они в Вас? )

Кто попал в друзья, тот уже для романтики потерян.)) Я не влюблялась и в меня друзья не влюблялись. Я не зарекаюсь конечно.) Представила себе ситуацию и думаю, что если я и полюбила бы вдруг подругу, то не с флиртом к ней подкатывала бы.) Оценила бы свои шансы и был бы прямой серьезный разговор.
Странен был бы флирт в такой ситуации. ИМХО.
А девушка-то Ваша причём будет? )) Она же не виновата, что понравилась кому-то.) Не может же она отвечать за чужие чувства.)

Ну я же покаялась на непредсказуемость реакции.))) Не пытаюсь строить ангела из себя.) Реакция может быть от равнодушия до такой: «ты хочешь заставить меня ревновать??» или такой: «ты хочешь, чтобы я ей волосы повыдергивала??»..))))))

А если ничего не происходит, зачем говорить?)))
17.06.2015 19:36
Представила себе ситуацию и думаю, что если я и полюбила бы вдруг подругу, то не с флиртом к ней подкатывала бы.) Оценила бы свои шансы и был бы прямой серьезный разговор. Странен был бы флирт в такой ситуации. ИМХО.

Ну да, здесь согласна полностью. Действительно как-то малость нелепо вести подобные игры с человеком, который знает тебя наизусть и который привык, и ожидает, от тебя открытости и честности. Лучше просто прямо поговорить.

пс. Но мы ведь и не знаем, что за «подруга» у девушки автора. Может там так, чисто номинально.

Ну я же покаялась на непредсказуемость реакции.))) Не пытаюсь строить ангела из себя.) Реакция может быть от равнодушия до такой: «ты хочешь заставить меня ревновать??» или такой: «ты хочешь, чтобы я ей волосы повыдергивала??»..))))))

А вариант: "я просто делюсь с тобой тем, что происходит в моей жизни", не рассматривается? ))))
Вот и будь честной с девушками.))
18.06.2015 22:57
А вариант: «я просто делюсь с тобой тем, что происходит в моей жизни», не рассматривается? ))))
Вот и будь честной с девушками.))

Рассматривается конечно.)) Но я же говорю, что все зависит от...))
08.10.2015 15:48
если вы чувствуете, будто вам изменяют — вам изменяют
верный любящий человек не должен давать поводов для сомнений, с ним рядом должно быть спокойно
Загрузка...